- Как, вернуться еще не хочется? Как "застекольные" ощущения?
- На самом деле период адаптации уже
прошел достаточно давно. Уже настроен на работу. Хоть и ощущается
какая-то усталость, не столько моральная, сколько физическая. От
нехватки воздуха. Морально мы все уже немножко попривыкли.
Инкубационный период мы уже давно прошли нормально. Рабочий настрой.
- Конвейер чувствуется? То, что он работает?
- Именно чувствуется первая
часть словосочетания: "Фабрика". То есть мы работаем, система налажена.
Продюсерам гораздо легче, потому что все абсолютно четко по полочкам
разложено. И точно также отлажена инфраструктура рабочая в том плане,
что каждый четко знает, что от него требует конкретный человек. Будь то
режиссер, будь то кто-то. То есть мы четко понимаем поставленную задачу
и стараемся ее выполнять. - С каждым концертом у меня
такое ощущение, что ты все больше и больше строишь себя под Джорджа
Майкла. Это сознательное ощущение или установка Константина?
- Нет, это не установка Константина. Если
честно сказать, в первый раз такое слышу. Возможно, создается такое
впечатление из-за специфики голоса моего. Возможно, есть какие-то
знакомые нотки. Хотя, честно говоря, я так не думаю. Но мне приятно
такое сравнение именно в творческом плане. То есть понятно, что я имею
в виду. Но именно в творческом плане мне безусловно приятно, потому что
это достойный пример для подражания в плане певческом. Так что, если
создается такое впечатление, значит, я что-то делаю правильно.
А за время пребывания на "Фабрике"
изменились творческие установки? То есть до проекта, например, хотел
петь металл. Или нравился Джордж Майкл, сейчас перестал нравиться.
Изменились вкусы, предпочтения?
- Мой музыкальный кругозор, скажем так,
несколько расширился, потому что я стал ценить музыкальность в целом.
То есть если раньше я был зациклен в пределах какого-то одного
музыкального стиля, то сейчас я нахожу какие-то радости и приятные
нотки в очень многих стилях. Есть очень красивые мелодии. Установки поменялись еще в том, что
преподаватели, с которыми мы работаем, они с нами уже более-менее
ознакомились, они приблизительно знают, чего от нас можно требовать.
Если сначала была некоторая притирка, то сейчас я искренне надеюсь, что
это уже нормализовалось совсем. И поэтому в данный момент мне дают
посильные ноши в плане музыки. И мы стараемся каждый раз делать что-то
интересное, и мне теперь интересно пробовать себя, пока у меня есть
такая возможность, во многих стилях. Дальше, возможно, не будет такой
возможности - экспериментировать так часто. Сейчас у меня была
возможность экспериментировать каждую неделю. Я думаю, я с ней
справлялся в меру своих способностей творческих. - Если смотреть с начала эфиров
"Фабрики", телевизионные рейтинги проекта падают. Вы между собой это
как-то обсуждаете? Как вам кажется, интерес зрителей должен расти или
падать? - На самом деле мы в силу
специфики нашего проекта несколько ограничены в такой информации.
Поэтому я не владею никакими сведениями, и особо комментировать не в
моей компетенции. Но по моему субъективному мнению, даже если это и
так, в чем, честно говоря, я не уверен, это характеризуется тем, что
некоторой категории людей абсолютно неинтересно смотреть на то, что мы
делаем в плане творчества. Им интересно смотреть на нашу личную жизнь. Наша "Фабрика", в первую очередь
благодаря нашему продюсеру Константину Меладзе, набрала людей, которые
могут работать, а не устраивать исключительно показательные шоу. То
есть когда мы веселимся, - мы веселимся, это очевидно. Никаких
наигранных сценок, никаких постановочных шоу у нас не бывает. И весь
наш креатив уходит в работу, в творчество в плане музыкальном. У нас есть люди, благодаря которым люди
вообще нас смотрят. Это Марк Тишман, потому что он очень креативный
молодой человек, он постоянно нам придумывает какие-то компетишнс,
сценки в плане передач. Мы все это обсуждаем вместе. Из-за этого некоторой категории людей,
возможно, неинтересно нас смотреть, потому что мы не строим особо
какие-то отношения, и они выдумывают эти отношения на ровном месте, как
правило. Мне приписали романы со всеми, с кем только можно было. Это не
соответствует действительности абсолютно, потому что я считаю, что это
не самое лучшее место - под прицелом миллионов глаз разговаривать о
каких-либо личных вещах и строить какие-либо отношения. Вот поэтому,
скорее всего. - А у тебя есть девушка там, за "пределами"?
- Вы знаете, она была. Но так как у нас
максимально ограничены возможности общения с близкими, все свои звонки
я тратил на маму. Честно говоря, теперь я не знаю, есть она у меня или
нет. Просто, на самом деле, узы, которые нас связывали, не были
настолько прочны, чтобы я мог четко утверждать. То есть не было у нас
столько общего, чтобы говорить о какой-то стабильности в наших
отношениях. И на данный момент я, честно говоря, не знаю, свободен ли я
или не свободен. Пока ничего не могу сказать по этому поводу.
Каким артистом ты себя представляешь,
скажем, лет через семь? У вас контракт ведь на семь лет. В бойз-бэнде
или как сольный артист? В каком жанре? Как тебе видится будущее через
семь лет?
- Я уже много раз говорил, что в связи с
"Фабрикой" у меня вообще отпало желание что-то планировать. Потому что
вся моя жизнь до "Фабрики" шла по четко организованной схеме, которую я
сама себе придумывал, все шло по накатанной. Но после того чуда,
которое случилось, у меня полная анархия в голове творится. И мне очень
приятно, что есть человек, который эту анархию нормализует и направляет
в исключительно нужное русло, которому я доверяю. Это Константин
Меладзе. Руководствуясь своим опытом, он даст мне именно ту нишу, в
которой я проявлю себя максимально. Пока я, честно говоря, не знаю, как
он видит. Надеюсь, он меня видит как-то, я
искренне на это надеюсь. Если я есть в его планах, на что надеюсь, я
уверен, что он даст мне проявить себя именно с той стороны. Может быть,
мне самому поначалу будет казаться, что это не то. Но на самом деле это
будет оптимум, я думаю.
Источник: http://newsmusic.ru |